Главная SEO Seo – старт для новичков или как получить первых посетителей на сайт

Хостинг

Реклама

Seo – старт для новичков или как получить первых посетителей на сайт

Итак, представим, что Вы уже сделали свой сайт и теперь хотите как можно быстрее получить на него целевых посетителей, которые купят Ваш товар,  воспользуются услугой  либо же просто кликнут по рекламе, тем самым заработав Вам пару центов.


Так как же действовать дальше? Как получить первых посетителей при минимальных вложениях?  Давайте подумаем вместе:


Для начала давайте определимся откуда вообще могут прийти посетители? А прийти они могут с других интернет-ресурсов (сайты, форумы, социальные сети), либо же просто набрав адрес Вашего сайта в строке браузера (если Вы допустим дали адрес друзьям), но основной, базовый приток посетителей идет именно с поисковых систем (Yandex, Google, Rambler и др.), поэтому первым делом давайте разберемся как получать посетителей именно оттуда.


Чтобы Ваш сайт участвовал  в результатах поиска, он обязательно должен быть в индексе поисковой системы. Ведь поисковая система – это, грубо говоря, большой компьютер, в память которого каждый день заносятся сотни новых сайтов Интернета. И когда Вы что-то ищите в поисковой системе, поиск, грубо говоря, проводится  в памяти (обычно говорят в индексе) этого большого компьютера и нигде больше…


Самый простой способ попасть в индекс поисковых систем -  это  вручную  добавить туда  url  своего сайта.  Ниже приведены названия основных поисковиков , так что кликайте и добавляйте :)


Яндекс
Google
Рамблер
Yahoo!
Апорт
MSN
Liveinternet
Meta


Также, для ускорения индексации не помешают и внешние ссылки (ссылки с других сайтов) на Ваш сайт. Но прежде чем их добывать,  нужно выбрать ключевые запросы, по которым люди будут находить Ваш сайт и провести оптимизацию содержимого под эти запросы.


Первым делом  подберите подходящие запросы для главной страницы , ведь именно она будет иметь наибольший приоритет в глазах поисковых систем.
Приблизительно подобрать такие запросы можно просто проанализировав содержимое данной страницы. Допустим нужно подобрать ключевые запросы на главную страницу сайта  фирмы, занимающейся продажей, установкой и ремонтом кондиционеров.  Ну какие запросы сюда можно придумать? Мне лично сразу в голову приходят такие: «Продажа кондиционеров» , « Установка кондиционеров» , «Ремонт кондиционеров», «Купить кондиционер», «починить кондиционер», «Заказать кондиционер»  и.т.д. В общем записываете на бумагу все запросы,  по которым, как Вам кажется, потенциальный клиент может найти информацию с Вашей главной страницы.


После этого, можно посмотреть как часто люди вбивают такие запросы в строку поиска и сразу отбросить ненужные (те, которые либо малопопулярные, либо очень конкурентные). Это можно  сделать используя сервисы статистики Яндекса - http://wordstat.yandex.ru/, и Рамблера - https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl.
Также здесь можно подчерпнуть новые формулировки запросов. В итоге, у Вас должно остаться 2-5 поисковых запросов на главную страницу.


Теперь, когда запросы на главную страницу подобраны, нужно максимально оптимизировать содержимое страницы под эти запросы, т.е. сделать так, чтобы поисковая система решила, что данные запросы действительно в полной мере описывают содержимое страницы.


Основные правила внутренней оптимизации страниц:


Название страницы – тег <TITLE>  -  это самое ценное место, на которое поисковые системы обращают наибольшее внимание  и в которое  нужно  обязательно включить свои ключевые запросы. Грубейшая ошибка новичков – это когда внутри этого тега пишут что-то типа «Главная страница», или вообще забывают его заполнять.


Также тег Title должен выглядеть информативно, чтобы полностью отражать суть Вашей страницы, ведь в результатах выдачи поисковых систем отображается именно содержимое данного тега.


Приведу несколько правильных примеров:


Сайт мебельной фабрики:
Ключевые запросы:  «изготовление кресел», «изготовление столов», «изготовление стульев», «мебельная фабрика Москва».
Пример Title: Изготовление столов, стульев и кресел – Мебельная фабрика Москва


Сайт фирмы, занимающейся вентиляцией и кондиционированием помещений:
Ключевые запросы: «системы вентиляции», «системы кондиционирования», «установка вентиляции», «расчет вентиляции», «обслуживание систем вентиляции»
Пример Title: Расчет, установка и обслуживание систем вентиляции и кондиционирования.


При составлении тега Title старайтесь уложиться в 75-80 символов.


Заголовки <h1>, <h2>, <h3>  - также очень важное место, особенно  тег  <h1>  поэтому  обязательно включайте туда свои ключевые слова. Если неохота придумывать содержимое данного тега, просто копируйте тег title и вставляйте его в заголовок <h1>, именно так и делают большинство веб-мастеров. Старайтесь, чтобы заголовок <h1>  использовался на странице только один раз, в таком случае ему будет придаваться максимальное значение.


Жирный и курсив – теги <strong> и <em>  - следующие по важности элементы во внутренней оптимизации. Старайтесь выделить данными тегами свои ключевые слова на странице, хотя бы по одному разу. Также желательно ничего кроме своих ключевых слов не выделять данными тегами. Если Вам все же нужно это сделать, пользуйтесь для этого тегами <bold>  - жирный и <i> - курсив, которые по своему действию аналогичны тегам <strong> и <em>.


Собственно текст страницы: естественно без текста никуда. Если у Вас на странице не будет текста, то выбиться в результатах выдачи хоть на какое-то место будет очень трудно. Поэтому текст нужно писать обязательно, причем текст – обязательно уникальный, не повторяющийся на других сайтах, иначе высоких позиций Вам не видать! Причем чем больше текста – тем лучше.
В тексте нужно использовать Ваши ключевые слова. Оптимальной плотностью считается 5-7 %, т.е. если у Вас 100 слов, то ключевое  должно встречаться  5-7 раз.  Есть даже такая профессия – SEO –копирайтер, суть которой  заключается в том, чтобы лаконично вписать нужное количество ключевых слов в текст и при этом не нарушить его читабельность.


Что касается мета-тегов < Meta Description >  и   < Meta Keywords >, то скажу, что на выдачу они практически не влияют. Хотя бытует мнение, что Google при определенных обстоятельствах может учитывать информацию из < Meta Keywords >, например можно вписать туда ключевое слово с опечаткой,  и если человек наберет его в строке поиска, то вполне вероятно может попасть  на Ваш сайт. Кстати, если слов много, то писать их нужно через пробел, а не через запятую.
Google отображает первые  150-200 символов из тега < Meta Description >  в качестве краткого описания ваших страниц в результатах поиска, поэтому заполнить его не помешает. Однако на выдачу этот тег не влияет, это скорее чисто информативный тег.


В общем, еще раз о том, что нужно сделать в идеальном случае:

 

  1. Подобрать ключевые запросы для страницы
  2. Составить информативное название (<title>) страницы , обязательно включающее в себя ключевые запросы
  3. Заполнить тег < Meta Description >  информативным описанием Вашего сайта (150-200 символов). По желанию можно заполнить < Meta Keywords >
  4. Составить заголовок <h1> , желательно единственный на странице, и обязательно включающий в себя ключевые слова (можно тупо скопировать Title)
  5. Написать текст (или если уже написан, то отредактировать) таким образом, чтобы туда входили нужные ключевые слова,  с плотностью не больше чем 5-7%, причем желательно каждое из них хотя-бы по одному разу выделить тегом <strong>  или  <em>

Ну что ж, с основами внутренней оптимизации разобрались, теперь нужно поговорить о внешних ссылках.

Внешние ссылки – это также очень важный фактор, который учитывается поисковиками  при сортировке сайтов в результатах выдачи.


Считается, что если сайт «А» ссылается на сайт «Б»  допустим по тексту ссылки «свежие новости» то он как бы рекоммендует своим посетителям почитать свежие новости на сайте «Б», а значит они там есть, и действительно свежие, и поисковая система автоматически подымет сайт «Б» в результатах выдачи по запросу «свежие новости».   Другими словами  чем больше ссылок, с нужным ключевиком в тексте, Вы получите на свою страницу, тем Выше Ваш сайт  будет стоять в результатах выдачи по данному ключевику.


Поисковики ценят именно односторонние  ссылки. Если ссылки взаимные, то их вес практически равен нулю. Поэтому прямой обмен ссылками, типа я поставлю на тебя, а ты на меня, уже практически не дает никакого эффекта.


Большинство веб-мастеров покупают ссылки на специализированных ссылочных биржах, крупнейшей из которых является биржа Sape. Также очень популярным стало платное размещение статей, внутри которых находятся ссылки на Ваш сайт,  на других тематических сайтах. Такие ссылки считаются более естественными, т.к. находятся внутри текста. Крупнейшей  биржей статей является биржа  miralinks.


Но так как статья для новичков, у которых обычно нет начального капитала на раскрутку, рассмотрим более  доступные способы получения обратных ссылок:


Добавление сайта в социальные закладки


Социальные закладки могут значительно ускорить индексацию Вашего сайта, а также привести к Вам первых посетителей. Для начинающих  - это очень действенный способ, которым не стоит пренебрегать. Хороший сервис, который поможет Вам автоматизировать добавление сайта в соц. закладки это http://www.postquickly.com/

 

  1. Регистрация сайта в каталогах
    Сразу скажу, что не стоит ждать от регистрации в каталогах какого-то невообразимого эффекта, его не будет. Однако это полезная процедура для ускорения индексации Вашего сайта, и возможность получить обратные ссылки на сайт.  Скажу также, что большинство каталогов требуют поставить на них ссылку у себя на сайте – НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!  Как я уже говорил, вес  взаимных ссылок равен нулю, и таким образом Вы просто заспамите свой сайт.
    Действительно качественный прогон по каталогам, от которого есть хорошие результаты стоит довольно дорого, порядка 30-50 у.е. Нам же, новичкам, на первых порах подойдет и автоматический прогон за 1 доллар, который можно сделать на сайте
    сервиса reggun. Из бюджетных вариантов это самое оно. :)  Там есть даже смс оплата, поэтому думаю каждому подойдет.
  2. Напишите полезную, качественную статью и попредлагайте разместить ее авторам других, смежных по тематике сайтов. Естественно, что внутри (или в конце) данной статьи должна быть ссылка на Ваш сайт. Конечно, не каждый автор согласится разместить Вашу статью, однако тематических сайтов очень много и каждый десятый обязательно разместит ее, особенно если она будет полезная для его посетителей. Также, можно добавить ее в бесплатные каталоги статей. Чтобы найти их, просто введите в строку поиска Googlе  запрос типа «Добавить статью бесплатно» и перед Вами появится довольно много таких каталогов.
  3. Зарегистрируйтесь на нескольких тематических форумах, ищите там вопросы, на которые есть ответы на Вашем сайте, и просто оставляйте там ссылочки, типа «Да я знаю, сам сталкивался с такой проблемой, решение нашел тут http://sait.ru» , где sait.ru – Ваш сайт. Также ссылки можно оставлять в подписях.

Неплохую посещаемость можно нагнать через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники и др.  Я ближе знаком с Контактом, поэтому расскажу, что можно сделать там. Первое – опубликовать ссылку на своей странице, разослать ссылку на свой сайт всем своим друзьям и попросить их, чтобы они разослали своим  :) Создать группу по интересам Вашего сайта, и пригласить туда всех своих друзей. Затем, если все сделали правильно и у Вас на сайте действительно есть полезная инфа,  группа будет раскручиваться сама по себе, привлекая все больше и больше участников, а следовательно Вы будете получать все больше и больше трафика на свой сайт.


Все способы расрутки хороши, но максимально увеличить эффект можно объединив их воедино. Конечно, наиболее ощутимый  поток целевых посетителей идет именно с поисковых систем, поэтому поисковой оптимизации следует уделить наибольшее внимание.



Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://zvirec.com

 
Создан: 27.07.2010
Просмотров: 34
Рейтинг:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

RSS лента

Хотите получать новые уроки не заходя на сайт? Кликните по иконке, чтобы получать новые уроки по RSS каналу.
Новинки от web-master4ree.com
Новинки от web-master4ree.com

Последние уроки

Компонент Smart Blog 1.5.1b
Компонент по добавлению и управлению блогами. ...

Компонент Marketplace 1.4.6
Компонент объявлений по продаже, по обмену и т.д. ...

Компонент Adsmanager 2.5 RC1 (Rus)
Доска объявлений для Joomla. Пользователи добавляют объявления, фото , видео, Google-карта, интеграция с CB, Joomfish, импорт из Marketplace, ...

Компонент JDownloads 1.6
Многофункциональным менеджером загрузки, позволяет упростить процесс интеграции скачиваемых файлов на ваш сайт. ...

Компонент Mosets Tree 2.0.9
Компонент организации каталога Joomla! Вы легко можете организовать персональный каталог наподобие Yahoo. Имеются собственные ...

Видеокурсы

Баннер
Этот курс создан Юсуфом Губайдулиным - молодым специалистом в области продвижения сайтов в сети. На диске собраны все знания по раскрутке сайтов, причем материал создан так, что эти знания еще долго не потеряют свою актуальность.
Ознакомиться >>
rss
Карта